Польза SMM для продвижения бизнеса

Польза SMM для продвижения бизнеса | OLX.kz

Социальные сети стали неотъемлемой частью современной жизни. Большую часть времени люди тратят именно в своих гаджетах, будь это игры, новостные порталы, мессенджер или Инстаграм. Соцсети являются не только основным источником информации, но и коммуникации между людьми, важным маркетплейсом для компаний.

Что такое SMM продвижение бизнеса?

SMM (СММ) продвижение – это инструмент маркетинга посредством использования социальных сетей, то есть продвижение в социальных сетях: создание собственного аккаунта, его развитие и продвижение, реклама на уже известных аккаунтах, таргетированная реклама, целый стратегический план по ведению аккаунта с конечной целью увеличения продаж и клиентской базы. Реклама в социальных сетях позволяет бизнесу повысить узнаваемость собственного бренда, улучшить клиентоориентированность, возможность масштабировать бизнес, оптимизировать коммуникацию с клиентами, увеличить доход, лучше понимать таргет аудиторию, анализировать тенденции и рынок.

Что такое SMM продвижение бизнеса? | OLX.kz

Цели SMM продвижения

В современных реалиях бизнес-индустрии сложно представить какую-либо компанию без маркетинга в социальных сетях. Люди больше проводят времени в своих гаджетах, соответственно это самый эффективный способ быть на связи со своими клиентами. Продвижение бизнеса через SMM маркетинг позволяет вам без больших первоначальных вложений рассказать о собственном товаре, повысить его узнаваемость на рынке, стать ближе к своей аудитории. Вы даете клиентам возможность визуально прочувствовать ваш продукт/услугу, понять необходимость и уникальность вашего предложения. Ведение социальных сетей подходит абсолютно для любого сектора бизнеса, начиная от масс-маркета, товарами первой необходимости, бьюти-индустрией, товарами для детей, заканчивая различными услугами. К SMM продвижению в социальных сетях прибегают уже даже государственные органы, так как это действительно является самым эффективным каналом связи с людьми.

Что нужно знать о СММ стратегии?

Для продвижения бизнеса в соцсетях важно грамотно подходить к планированию и разработке SMM плана:

  1. Создаем стратегию: кто ваши потенциальные клиенты; их предпочтения, интересы, увлечения; в каких социальных сетях большую часть времени проводит ваша целевая аудитория; какой формат и тон общения будет понятен для ваших потенциальных клиентов; какие товары/услуги будут для них интересны и т.д. Например, если ваша целевая аудитория – офисные клерки или госслужащие, лучшей платформой для связи с ними будут Facebook или LinkedIn. Аудитория TikTok будет более актуальна для подростков и молодого поколения. Самые распространенные социальные сети на данный момент – YouTube, Instagram и WhatsApp мессенджер. Выбор платформы для продвижения вашего бизнеса зависит напрямую от вашего предложения и целевой аудитории, чтобы лучше всего понять, что подходит вам больше всего, ссылайтесь на аналитические и статистические данные по каждой из социальных сетей и вашей целевой аудитории.
  2. Создание концепции бренда: как будет выглядеть ваш аккаунт визуально, какое у него будет наполнение. На данном этапе необходимо четко понимать как вы планируете позиционировать свой бренд, в каком формате вы будете предлагать контент для вашей аудитории: краткие видео, посты в формате чек-листов, краткие обзоры и т.д. Эффективным инструментом для разбора в данном случае будет SWOT-анализ с указанием всех сильных и слабых сторон, преимуществ и рисков. Не забывайте также и про общий анализ рынка, а также ваших конкурентов.
  3. Выбор SMM инструментов для продвижения вашего аккаунта: запланированный контент-план, готовые приложения и программы для обработки контента, создания видео и фото материалов, автоматической загрузки публикаций и т.д. С помощью данных помощников вы более быстро и качественно можете создавать контент для вашей аудитории.
  4. Выбор рекламы в социальных сетях:
    • Органическая реклама – когда вы не прибегаете к использованию каких-либо платных сервисов или инструментов социальных сетей для продвижения вашего аккаунта. В ход идет органический рост подписчиков с помощью завлечения аудитории интересным контентом, регулярными публикациями, поддержкой обратной связи с фоллоуреами и т.д.
    • UGC или пользовательский контент, который представляет собой публикации, различные активности аудитории того или иного бренда или сообщества: обзоры, отзывы и истории потребителей, комментарии, запуск различных активностей на странице, например как конкурс, различные флешмобы, марафоны или челленджи. Другими словами вы привлекаете пользователей для увеличения узнаваемости вашего бренда за счет их действий. Ваша главная задача в этом случае – поддерживать активность и увеличивать охваты.
    • Платная реклама посредством СММ таргета требует знаний и навыков специалиста в данной сфере. Таргетолог настраивает рекламу на определенную публикацию в вашем аккаунте, которая будет распространена на вашу целевую аудиторию. Для того, чтобы таргет был эффективным, важно четко понимать, кто ваши покупатели и какие конкретно предложения их заинтересуют и сподвигнут на действия, купить ваш товар или услугу.
Что нужно знать о СММ стратегии?  | OLX.kz

Для понимания насколько SMM продвижение эффективно для вашего бренда важно прибегать к помощи инструментов по анализу и обработке данных, например Google Analytics, поисковые запросы, обзоры пользователей определенных социальных сетей и т.д. Без ведения социальных сетей в современных реалиях, невозможно построить успешный бизнес. Это больше не считается как дополнительная возможность для развития компаний, это обязательный пункт.

Ваша заявка отправлена
Ошибка