Как видеоролики помогают продажам

Видеоконтент для бизнеса | OLX.kz

Видео контент – это формат изложения информации с помощью видео: ролики, видео обзоры, интервью и т.д. В современных условиях потребитель становится еще более требовательным, конкуренция на рынке неуклонно растет, что позволяет потребителю выбирать, какая компания удовлетворит его потребности. Ни для кого не новость, что также с активным развитием технологий и искусственного интеллекта люди стали более ленивыми. Нам больше не хочется читать длинные описания, тратить большое количество времени на поиски какой-либо информации. Именно всем этим и объясняется популярность на видео материалов в качестве инструмента продвижения.

Ценность видео для продаж

Видеоконтент для бизнеса может быть разный, это могут быть вирусные короткие видео в социальных сетях, полноценные видео обзоры, либо интервью с покупателями и т.д. Главная задача при создании видео ролика – суметь привлечь внимание зрителя за считанные секунды, удержать его и сподвигнуть к совершению действия, а именно покупке вашего товара/услуги.

Видеореклама – это возможность для вашего бизнеса охватить как можно больше потенциальных клиентов, стать более узнаваемыми, ну и как следствие, увеличить продажи.

Преимущество видеорекламы

Как мы уже говорили выше, продающий ролик способен не только повысить товарооборот вашей компании, но и увеличить узнаваемость бренда. Почему каждому бизнесу важно реализовывать стратегию видео маркетинга?

  1. Повышение узнаваемости, вовлеченности и информированности. Благодаря видеоматериалам, опубликованным в ваших социальных сетях, либо на других распространенных платформах позволяют привлечь внимание аудитории, расширить информационное поле вокруг вашего бренда и компании.
  2. Конвертация зрителей в клиентов. В ходе проведения ряда исследований, было доказано, что лучше всего людьми воспринимается именно визуальная информация, то есть картинка, нежели текст. Когда картинка еще и в моушн формате, наполненная полезной информацией, это в разы увеличивает вовлеченность и интерес пользователей. Больше зрителей хотят смотреть, соответственно выше вероятность, что в дальнейшем именно они станут вашими новыми покупателями.
  3. Повышение доверия, лояльности со стороны клиентов. Благодаря видео маркетингу вы также можете укрепить взаимоотношения с вашей целевой аудиторией, так как это наиболее персонализированный метод взаимодействия с клиентами, по сравнению с обычным текстом, либо изображениями. Видео вызывает больше эмоций, позволяет лучше передать настроение бренда, тем самым дает ощущение близости и расположения к бренду.
  4. Идеальный формат для смартфона. Самый наиболее распространенный и часто используемый инструмент для связи – это смартфон. Устройство практически 24/7 находится с пользователями. Видео реклама идеально адаптирована под смартфоны, так как именно через свои телефоны люди чаще всего просматривают свою ленту Instagram, TikTok, просматривают видео в YouTube пока стоят в очереди или пробке, и т.д.

Типы видео в маркетинге

Видео маркетинг – это отличный рекламный инструмент, который будет стимулировать новые продажи и откроет новые возможности для развития бизнеса. Главное условие: уметь пользоваться данным инструментом. Для этого необходимо понять, какие в целом бывают типы видео в маркетинге, что они из себя представляют и в каких случаях их необходимо реализовывать.

  • Видео “о нас” – приветственное видео компании, в котором освещается основная информация о вашей организации: кто вы, чем занимаетесь, как и чем можете быть полезны для потребителя, знакомство с командой, презентация своих услуг и т.д. Данные видеоролики повышают лояльность и узнаваемость бренда.
  • Обзор товара/услуги – дают подробную информацию о вашем продукте: преимущества, методы и цели использования, характеристики, функционал и т.д. Подобные видео упрощают жизнь пользователей, благодаря полезной информации, дельным лайфхакам инструкциям. Они позволяют получше познакомить потребителя с товаром и в целом повысить доверие к бренду.
  • Отзывы в видео – отличный метод реализации эффекта “сарафанного радио”. Пользователи благодаря таким видео могут увидеть рекомендации других клиентов, получше узнать о товаре из третьих уст. Как правило, в подобных видео осуществляют рекламную интеграцию с какими-либо популярными пользователями социальных сетей. Это отлично повышает охваты, привлекают новую целевую аудиторию, и конечно же как результат увеличивают узнаваемость вашей компании и ее продажи.

Для кого подойдет видеореклама?

Ввиду высокой популярности и активного развития видеомаркетинга, данный инструмент продвижения будет только актуализироваться и распространяться. Соответственно, спрос на видео будет всегда, что делает видеорекламу необходимой абсолютно для любого вида бизнеса. Вне зависимости, продвигаете вы бренд одежды, домашнюю выпечку, услуги бьюти процедур, магазин детской одежды, эффективным вариантом для продвижения будет видео.

Ни один бизнес сейчас не обходится без собственной странице в социальных сетях, так как это самый быстрый способ достучаться до своей целевой аудитории. А какой контент наиболее приятен, популярен и интересен зрителям? Видео материалы с интересным содержанием. Самое главное, качественно создать контент видео рекламы и проработать стратегию.

Где искать идеи для видео рекламы?

Создавать рекламный ролик продукта необходимо комплексно и стратегически, соблюдая все необходимые шаги:

  1. Определение целей. В чем преимущества вашего бренда? Какие ваши сильные и слабые стороны? Проанализируйте данные ответы и подумайте, какие сферы вашего бизнеса нуждаются в улучшении, например увеличение доверие со стороны покупателя, более активное взаимодействие с клиентами или работа над улучшением репутации бренда.
  2. Изучение целевой аудитории. Создайте портрет вашего потенциального клиента: кто он, чем занимается, какой у него доход, хобби, интересы, где чаще всего проводит свое время и т.д. На основе полученного анализа сформируйте максимально персонализированный ответ, формат вашего месседжа для видео: как будете преподносить информацию, на чем сделаете акцент, через какие каналы связи будете освещать готовый видеоматериал?
  3. Разработка концепции и сценария. Это основные элементы, от которых зависит качество и информативность вашего видео. Что вы хотите рассказать своим потенциальным потребителям? Какую информацию донести? Подумайте над сценарием, структурируйте его и подумайте, какой формат позволит наиболее эффективно передать ваше сообщение: интервью, анимация, монолог, обзор и т.д.
  4. Планирование процесса съемки. Приступайте к организации “съемочной площадки”: какие ресурсы вам понадобятся, какой инвентарь и реквизиты, привлечение актеров, освещение, техническое оборудование и многое др. Распишите подробно список планируемых сцен, раскадровку, вплоть до расписания запланированных съемок.
  5. Съемка и редактирование. При съемочной процессе вам необходимо обратить внимание на кадры, качество звука, освещения, правильно подобранные ракурсы, игра актеров/моделей и т.д. Как только все необходимые сцены будут сняты, можете приступать к редактированию видео. Здесь важно собрать в единый пазл все части видео, при этом улучшая качество видео, усиливая эффект ролика, добавляю какое-либо звуковое сопровождение и т.д.
  6. Оптимизация и распространение. Очень важно, чтобы ваше видео было адаптировано под ваши каналы связи с аудиторией, то есть под определенные социальные сети, онлайн-платформы. Необходимо учитывать размер, разрешение и формат видеоматериала. После успешной публикации начните активно распространять готовый ролик по всевозможным каналам и связям.

Платформы для продвижения бизнеса

Видеореклама на сайте как вариант для продвижение вашего отснятого материала. В большинстве случаев, безусловно, компании создают видеоматериалы для публикации в социальных сетях, так как это один из самых эффективных каналов связи с потребителями. Например, видеореклама интернет магазина с обзором всего ходового товара или товара в наличии, различных акций/скидок и т.д., отлично найдет отклик среди пользователей Instagram. Видео реклама каких-либо товаров/услуг для подростков, детей отлично подойдет для платформы TikTok. Помимо социальных сетей, ваш бизнес может публиковать свои видеоматериалы на других популярных онлайн-площадках, например YouTube или Google.

Создание видеоматериала для вашего бизнеса – это весьма непростой и многошаговый процесс, однако который в короткие сроки может окупиться вдвойне, при правильной разработке стратегии, создания интересного сценария и качественной съемки. В первую очередь, необходимо понимать, какая цель у вашего ролика и чем он может зацепить аудитории? Будь это какой-то тренд в социальных сетях, “больная точка” потребителя/социума или может просто красивый и приятный для просмотра визуал.

Ваша заявка отправлена
Ошибка