Как продвигать бизнес через e-mail маркетинг

Как продвигать бизнес через e-mail маркетинг? | OLX.kz

Что такое рассылка? E-mail маркетинг – это один из методов продвижения вашего бренда с помощью вашего электронного адреса, а точнее рассылки писем различным адресатам через ваш e-mail. Это не только отличный метод поддержания коммуникации, информирования, освещения последних новостей и актуальных предложений, но и инструмент для оптимизации бизнес-процессов в работе, в частности разгрузки функционала менеджеров.

E-mail рассылка для бизнеса

Задачи e-mail маркетинга заключаются в поддержании обратной связи с клиентами и партнерами, быстром оповещении аудитории, тем самым повышения узнаваемости и уровня доверия к бренду и компании. Данный инструмент помогает организовать повторные продажи, возвращать клиентов и добраться до потенциальных покупателей, то есть фокусировать компанию на лояльности, получать обратную связь от аудитории, тем самым улучшая свои предложения и продукт/услугу.

E-mail рассылка для бизнеса | OLX.kz

Как создать эффективное содержание письма?

Для того, чтобы стратегия e-mail маркетинга работала эффективно, важно качественно поработать над содержанием электронного письма, для этого:

  1. Определите цель вашей рассылки: информирование клиентов, призыв к действию, привлечение дополнительного трафика, повышение лояльности. Эффективный e-mail маркетинг подразделяется на несколько видов электронных писем: рекламные письма, информационное письмо, либо повторное вовлечение клиентов (к примеру, покупатель уже приобрел у вас товар, но вы хотите привлечь его снова, либо поддерживаете коммуникацию и связь с ним, чтобы он попросту не забыл о существовании вашего бренда и мог вернуться в любое другое время).
  2. Проанализируйте конкурентов, как оформляют электронные письма другие компании, которые являются основными и главными игроками в вашем рынке.
  3. Соберите базу получателей: кому будут адресованы ваши электронные письма. Здесь важно вести учет действующих клиентов, потенциальных покупателей, часто взаимодействовать с вашей таргет-аудиторией, привлекать новую аудиторию посредством различных подарков или скидок взамен на подписку или регистрацию в вашей клиентской базе.
  4. Для максимальной эффективности базы получателей электронных писем, очень важно сегментировать вашу аудиторию по возрасту, гендеру или увлечениям, в зависимости от вашего товара/услуги, либо предложения, которое вы планируете рассылать через e-mail. Персонализация клиентской базы таким образом позволит вам еще эффективнее осуществлять e-mail рассылку.
  5. Формат высылаемого контента: какую информационную нагрузку будет нести ваше электронное письмо. Планируете ли вы просто известить вашу таргет-аудиторию о какой-либо новости, скидке или акции, либо ваша рассылка будет иметь продающий характер и призывать клиентов к действиям. По содержанию электронного письма очень важно, чтобы текст письма был лаконичным, доступным и быстрым для восприятия. Более того, важно, чтобы что-то заинтересовало пользователя и “бросилось” в глаза, чтобы спустя 10 секунд клиент просто не закрыл письмо или не отправил его в папку “спам”. Для этого используют инфографику, приятный визуал, качественные изображения. Содержание текста должно быть написано грамматически правильно и нести какую-либо пользу для пользователя: чек-листы, лайфхаки и т.д.
  6. Создайте план рассылки: кому, когда, в какое время, в каком количестве и с какой темой будут направляться электронные письма. Обязательно в тексте письма должно быть указано от кого клиенты получили его, приветственная часть, пояснение почему данное письмо было доставлено именно этому человеку. Не забывайте указывать в конце пункт о возможности отписаться от уведомлений и получения каких-либо писем от вашей компании. Это продемонстрирует уважение вашей компании к личным границам других людей, что снова же говорит о высокой лояльности и клиентоориентированности.
Инструменты e-mail маркетинга | OLX.kz

Как оптимизировать процесс рассылки электронных писем?

Осуществлять e-mail маркетинг рассылку самостоятельно возможно, если таргет у вас не такой большой и в целом ваша компания только на стадии первоначального развития. С масштабированием вашего бизнеса осуществлять вручную подобную рассылку будет сложно и неэффективно. Для этого доступны сервисы рассылок, на которой вы можете зарегистрироваться и беспрепятственно осуществлять коммуникацию с клиентами. При выборе сервиса внимательно ознакомьтесь с условиями, правилами сервиса, ограничениями, а также тарифами за полученные услуги.

Метрики e-mail маркетинга

Как только вы сделаете рассылку, всегда анализируйте ее эффективность, чтобы сэкономить собственные средства и понять, что работает лучше конкретно для вас и вашего продукта. Инструменты e-mail маркетинга по анализу эффективности следующие: количество недоставленных писем; коэффициент открываемости писем; процент писем, которые были отправлены в спам; количество отмены подписок и отключения уведомлений; получение обратной связи от клиентов после рассылки и т.д.

Преимущества e-mail маркетинга: невысокая стоимость за подобный метод рекламы, увеличение клиентоориентированности и узнаваемости вашего бренда, поддержание связи с аудиторией, возможность улучшать ваш продукт/сервис, удерживать клиентов и привлекать дополнительные продажи.

Ваша заявка отправлена
Ошибка