Топ ошибок в оформлении объявлений
В современных реалиях невозможно представить развития и продвижения бизнеса без привлечения интернет технологий. Например, создание страниц в социальных сетях, публикация на маркетплейсах – это обязательные условия текущего рынка.
В этой статье мы хотим поделиться рекомендациями, как корректно публиковаться на маркетплейсах, а именно как правильно заполнить карточку товара, каких ошибок не допускать и многое другое 🙂
Что такое карточка товара?
Карточка товара – это своего рода визитная карточка или электронная витрина вашего бизнеса. Благодаря данному инструменту вы можете привлечь большое количество клиентов. Зачастую в ней содержатся общая подробная информация о компании, продукте, товаре, услуге, ознакомившись с которой покупатель понимает в чем преимущества данного приобретения.
Карточка товара для маркетплейса должна быть продаваемой, так как это основная презентация вашего бизнеса и вашей продукции. Для этого необходимо тщательно работать над его оформлением. Самое главное, предоставляемая информация должна быть понятной, читабельной и призывающей к действиям.
Как оформить карточку товара: главные ошибки
Продающая карточка товара не должна содержать грамматических ошибок, либо быть чересчур перегруженной. Предлагаем вместе детально разобрать основные ошибки при оформлении “витрины” вашего бизнеса:
Неинформативное название товара
По заголовку вашего товара потенциальные покупатели должны понимать, какой товар им предлагается и о чем вообще идет речь. Как правило, именно по наименованию продукции, пользователи за первые несколько секунд/минут принимают решение нужна ли им данная информация или нет, смогут ли они найти там что-то полезное и необходимое. Следовательно, ваш заголовок должен быть максимально информативным, конкретным и не перегружен лишними данными. Пример неинформативного названия товара: “Продам теплые вещи”, “Продам технику недорого”, “Продаю запчасти”, “Товар для дома по лучшей цене” и т.д. Старайтесь использовать более четкие названия для товаров, например “Продам б/у IPhone 13Pro, 128Гб”, “Красное вечернее платье, размер XS” и т.д.
Некорректная категория товара
Очень важно также определить ваши товары/услуги к подходящей категории на маркетплейсе. Большинство пользователей ищут необходимые им вещи с помощью поисковика и в случае неправильно указанных данных, вашу компанию попросту не найдут. Изучите детально платформу, просмотрите под какую из категорий товаров может подойти ваш бизнес. Например, если у вас бизнес в сфере продажи детских вещей, то не стоит размещать объявление в категории “Мода и стиль”. Для детей предусмотрен отдельный раздел “Детский мир”.
Товары без фото или некорректные фотографии
Ваше объявление обязательно должно содержать фото. Потенциальные клиенты должны видеть, что они планируют приобрести. Фотографии должны быть актуальными, качественными и реальными, соответствующие описанию товара и его главным характеристикам.
Слишком длинный или короткий текст
Карточка товара должна быть максимально информативной, содержащей в себе важную информацию о товаре: материал, цвет, качество, производитель, характеристика и общие данные. Объявление не должно быть коротким или наоборот чересчур объемным. Ваш текст должен читаться легко, быстро, после ознакомления с которым у потребителя должно появиться общее понимание, что представляет собой товар. Как не стоит писать:“Продаю вечернее платье, надевала всего один раз, недорого. Отлично подойдет для стройных девушек”. Избегайте также и чересчур короткого текста, например: “Платье размер XS для вечера. Недорого”.
Не хватает конкретики
Пытаясь создать максимально оптимизированное объявление, многие допускают другую ошибку – отсутствие полной информации о товаре. Не забывайте, что ваша карточка товара должна содержать в себе полную характеристику, чтобы у потребителя было четкое понимание, что за продукт он покупает. Например, если это одежда, обязательно указывайте размер, цвет и материал. Пример некорректного текста: “Машина в идеальном состоянии, продаю недорого, по цене можем договориться”. Пример четкого и информативного содержания объявления: “Продаю Toyota Camry 70, 2019 года, пробег: 90.000 км., цвет: черный…” и т.д.
Грамматические ошибки
Карточки товаров для маркетплейсов не должны содержать каких-либо ошибок. Наличие неточностей, опечаток, либо грубых грамматических ошибок вызывает подозрения со стороны пользователей, что в свою очередь снижает вероятность покупки вашего товара. Прежде чем публиковать что-либо, рекомендуем тщательно проверять весь текст. Если вы сомневаетесь в своих знаниях, можете воспользоваться бесплатными платформами или сайтами для проверки предложений на наличие каких-либо ошибок.
Подозрительные фразы
Избегайте использования неточных, либо подозрительных фраз. Карточка товара пример с подобными фразами: “нужно внести предоплату”, “показ товара возможен только после предварительной оплаты”, “не беспокойте с вопросами, звоните, если готовы купить” и т.д. Очень важно также соблюдать стилистику и тон текста. Ваше объявление должно быть дружелюбным, вежливым и располагающим к себе.
Создание карточек для маркетплейсов позволяет значительно увеличить узнаваемость вашего бизнеса и заинтересованность со стороны пользователей. Соблюдайте вышеописанные рекомендации и избегайте часто встречаемых ошибок. Продающие карточки товара -– залог успеха вашего дела, они будут работать на вас, главное корректно их создать.